Телефон для связи:
+7(846) 331-01-88
Время работы:
Пн.-Пт. c 10:00ч. до 18:00ч

Разработка брендбука

В связи с интенсивным развитием бизнеса и большой конкуренцией на рынке, компания должна быть узнаваемой. Для этого используется фирменный стиль (brand book). Это система ценностей бренда, основополагающие принципы работы, миссия, которые он пытается донести до потребителя. Брендбук – своеобразное руководство для каждого сотрудника компании, задающее тон и принципы общения с клиентами, способствующее идентификации торговой марки среди подобных на рынке. Целью его использования является расширение целевой аудитории, узнаваемость потребителями, рост продаж.

Фирменный стиль – это набор инструментов для продвижения бренда. Как он работает? Каждая компания ведет деловую документацию (использует типовые бланки, конверты для писем), заказывает рекламную продукцию (визитки, буклеты, флаера, плакаты), а также в преддверии праздников вручает своим клиентам и партнерам сувениры (чашки, ежедневники, футболки) ― данную продукцию следует сделать узнаваемой. Для этого используется фирменные цвета, шрифты, логотип и слоган компании.

Но что делать, если ничего из этого списка нет? Отсутствие визуальной культуры компании создает хаос внутри нее. Первый шаг на пути его преодоления ― создание брендбука. Его разработкой могут заняться профессиональные агентства либо опытные сотрудники фирмы.

Как создается брендбук

Разработка брендбука начинается с тщательного аудита имеющихся деловых и рекламно-информационных материалов компании для того чтобы вывести единый стиль, который и будет наиболее полно осветлять и характеризовать основную философию и идеологию фирмы.

Составляющими фирменного стиля компании является емкий и информативный логотип, основный цвета и шрифты, которые будут использоваться в деловой переписке и рекламно-информационных материалах. Также потребуются тематические изображения, паттерны (шаблоны), которые будут применяться в изготовлении информационной и рекламно-сувенирной продукции, фирменная типографика (способ оформления деловой переписки). В заключение все это объединяется в единый документ ― брендбук, к которому прилагаются подробные инструкции по использованию того, или иного элемента.

Данное портфолио станет основным руководством для каждого из сотрудников компании. Менеджеры по работе с клиентами получат инструкцию по ведению деловой переписки и приемам оформления писем, а менеджер по рекламе – указания по разработке рекламно-сувенирной продукции. Все это будет выполнено в единой фирменной стилистике.

Что необходимо знать при составлении брендбука

Брендбук ― документ, который создается на не один год. Поэтому он должен содержать в себе основной вектор развития компании, единую стратегию, план действий на несколько лет вперед. Отсутствие данного документа ― хаос внутри фирмы, отсутствие ее развития. А это, при современном интенсивном темпе жизни и жесткой конкуренции на рынке, просто непозволительно.

Почему так важно доверить разработку бренбука профессионалам? Опытные работники дизайн-студии изучат основные тенденции современного рынка, помогут определиться со структурой брендбука, учтут все ваши пожелания, окажут полную поддержку на этапе разработке проекта и дадут консультацию по использованию готового продукта.

С профессиональным и грамотным брендбуком вы получите новый имидж, а значит, и новые перспективы.

© 2009- «Вектор» – разработка и продвижение сайта