Правильные ключевые фразы — один из важнейших элементов высокопоставленных сайтов в поисковой системе. Миллионы пользователей интернета ежедневно ищут информацию, продукты, услуги, записи в блогах и другие виды контента.
Правило в этом случае очень простое - если сайт находится в высокой позиции по популярной фразе, теоретически у компании будут большие шансы на развитие. Знание конкретных ключевых слов, которые чаще всего вводят люди, принадлежащие к вашей целевой группе, является огромным преимуществом перед конкурентами, не располагающими такой информацией.
Это фразы, которые вводятся в поисковик. Они определяют, что в данный момент ищут пользователи интернета; выражения, описывающие тему, которую вы собираетесь поднять.
Если бы вы перемещались в идеальном пространстве, ключевые слова идеально заполнили бы пробел между содержанием на веб-сайте и тем, что пользователи интернета ищут в поисковой системе.
К сожалению, это не всегда так, поэтому очень важным элементом любой маркетинговой стратегии является тщательное исследование ключевых слов. Это позволяет точно определить потребности клиентов. В результате можно создавать полезный, ценный контент для веб-сайтов, который затем оценят поисковые системы, закрепив за ними высокие позиции в рейтинге.
Если вы знаете, что ищете или хотите купить, вы почти наверняка введете ключевое слово, которое точно опишет то, что вам нужно. Итак, вместо «спортивная обувь» вы просто вводите «дешевые кроссовки» и добавляете интересующую вас марку. Эта вторая ключевая фраза представляет собой длинную хвостовую фразу, которая описывает именно то, что ищет пользователь.
Пользователи, которые вводят более короткую фразу, как правило, еще не готовы к покупке. Они хотят пересмотреть ассортимент, ознакомившись с ним. В подавляющем большинстве случаев на этом их взаимодействие с интернет-магазином заканчивается. Таких пользователей много. Однако следует помнить, что не всегда такой ход можно превратить в конверсию.
Длиннохвостые фразы помогут пользователям, которые хотят найти конкретную обувь для бега. Сколько таких пользователей вы можете найти? Конечно, их гораздо меньше, чем первых. Однако они отличаются от них тем, что ориентированы на совершение действия, т. е. на покупку.
Это означает, что с таким трафиком получить конверсию намного проще. Если у вас действительно большой бюджет, стоит рекламировать по обоим типам фраз - и по обычным ключевым словам, и по длинным хвостам. К сожалению, бюджет, которым вы располагаете, иногда ограничен.
Крупнейшие поисковые системы, включая Google и Bing, используют LSI. Что это значит? При поиске алгоритм использует множественные ассоциации с ключевым словом. Это позволяет ему решить, что вы действительно ищете.
Например, если вы введете в поисковик словосочетание «Твистер», он не узнает, что вы ищете игру, фильм или еду в популярной сети KFC. Поэтому он использует подсказки, чтобы добавить еще одну фразу для вас. Это делается для того, чтобы максимально сузить и сопоставить результаты поиска. Если поисковые системы используют семантические ключевые слова, они являются частью надежной маркетинговой стратегии, в которой также учитывается исследование фраз.