Работа с репутацией компании в интернете — возможность улучшить ее имидж, повысить узнаваемость бренда среди потребителей, узнать, что они думают о фирме, ее товарах, качестве оказываемых ею услуг. Кроме того, проводится нейтрализация негатива, обработка отрицательных отзывов. Если этого не делать, репутация компании начнет падать, а самой фирме перестанет доверять целевая аудитория.
В социальных сетях, на форумах, тематических, новостных площадках с хорошей посещаемостью публикуются статьи, обзоры о компании, ее продукции, услугах. Проводится размещение положительных отзывов о работе организации с поминанием ее бренда. Кроме того, повышению узнаваемости способствует и ведение компанией собственного блога, где честно рассказывается об особенностях выпускаемых/продаваемых изделий.
Восстановление репутации компании из-за размещенного кем-то в интернете негатива – обязательный этап работ. Многие потребители перед тем, как сделать заказ, изучают мнение других покупателей. Увидев негативные отзывы о товаре, работе компании, люди могут отказаться от покупки продукции, заказа услуг. Поэтому все негативные мнения необходимо обрабатывать. Не удалять все отрицательные отзывы, а отвечать пользователям, рассказывать, почему произошла неприятная ситуация, какие меры были предприняты, чтобы подобного больше не происходило.
Восстановление рейтинга сайта тоже часть процесса по улучшению репутации компании. Отрицательные отзывы, которые видны на первой странице выдачи, ухудшают положение. Поэтому требуется провести работу по размещению положительных отзывов с тех же площадок, откуда идет негатив, продвижению сайта в топ по нужным репутационным запросам. То есть создается положительный информационный фон, чтобы рейтинг сайта повышался, он занимал верхние позиции в поисковых системах.
Доверьте работу с репутацией вашей компании профессионалам. Мы разработаем план улучшения имиджа, вернем вашему сайту высокие позиции в топе.