Успех реализации SEO-стратегии зависит от множества факторов. Для получения топовых мест в поисковой выдаче нужно создавать качественный контент со ссылочным профилем, а также внедрять множество полезных опций, настроек и функций. Чем больше реализовано полезных для посетителей идей, тем выше шансы на повышение ранжирования сайта.
Может кто-то из владельцев сайтов удивится тому факту, что даже опытные профессионалы в SEO индустрии могут допускать в процессе продвижения ошибки. Это не обязательно относится к каким-то сложным функциям, но и простейшим моментам. Поэтому нужно знать основные ошибки, чтобы их не допускать в будущем.
Для получения информации о контенте, представленном на страницах сайта, необходимо указывать метатеги. Они представляют собой краткое описание кода и привязаны к каждой странице. Поисковые роботы при индексировании считывают их и получают общее представление тематике и о полезности контента. Благодаря этому у владельцев сайтов появляется уникальная возможность заявить поисковикам о своём существовании и значительно повысить ранжирование.
Многие владельцы порталов со временем ленятся прописывать теги, особенно если они одинаковые. В результате теряются позиции сайта в выдаче по поисковым запросам.
При необходимости можно для упрощения использовать специальные плагины, например, в CMS Wordpress, которые автоматически могут генерировать теги. Однако они не смогут в полной мере реализовать потенциал данного инструмента, поэтому полностью на них полагаться не стоит.
Наличие на страницах повторяющихся данных, так же как и одинаковых метатегов, может принести для сайта скорее вред, чем пользу. Суть проблемы заключается не в намеренном копировании контента у конкурентов, а в ошибке при индексировании поисковыми роботами. Google воспринимает версии страниц, как несколько отдельных объектов.
Несмотря на пренебрежение данной особенности веб-мастерами, не стоит пренебрегать такими вещами. Они требуют обязательного учёта. Чтобы обнаружить такой контент и потратить на поиски минимум времени, нужно использовать специальные инструменты Copyscape или Siteliner.
.
Для раскрутки генерация уникального оптимизированного контента является первостепенной задачей. Однако при этом нужно помнить, что важно заботиться о посетителях. Контент должен быть удобным для восприятия и понятным.
После исследования ключевых запросов наверняка найдутся те специалисты, которые захотят их все увидеть на своих страницах с целью улучшения ранжирования. Однако не стоит поддаваться такому соблазну, поскольку от этого только ухудшится качество контента, а, соответственно, доверие поисковиков к ресурсу.
При необходимости лучше упустить из вида несколько ключевых слов, но при этом обеспечить для посетителей комфортные условия для восприятия данных. В Google интегрированы специальные функции проверки качества контента, благодаря которым сайты с переспамом ключевых слов легко обнаруживаются и их позиции существенно понижаются в поисковой выдаче.
Простая математика говорит о том, что если одна публикация может принести определённое количество подписчиков, то две – в два раза больше. Однако данная схема не работает в сфере SEO. Много владельцев сайтов допустили такую ошибку, хотя и есть уникальные истории, когда такая стратегия сработала. Важным критерием является исключительно качественный контент. Поток публикаций также должен существовать. Без этих двух критериев развитие сайта просто остановится.
При поисковой оптимизации важно использовать XML-карты. Несмотря на то что Google сможет выполнить индексацию и без них, при их наличии скорость будет выше. Кроме того, страницы будут фиксировать вас в качестве автора контента, что впоследствии поможет решить массу возможных проблем с авторскими правами и обвинений в плагиате.
При создании карты в формате XML важно поддерживать её в актуальном состоянии. Несмотря на сложность данной процедуры, не стоит пренебрегать её важностью.
Компания Google заботится о том, чтобы сайты развивались и процветали, поэтому предлагает множество инструментов для веб-мастеров. Предоставляется вся необходимая информация для освоения новых функций и правил системы. Благодаря предлагаемым инструментам можно с лёгкостью обеспечить соответствие всех страниц требованиям поисковика. В результате проведения всех необходимых работ сайт будет востребован посетителями и получит места в ТОПе поисковой выдачи.
Отказ от развития сайта принимают в основном средние или крупные компании, обычно ссылаясь на ограниченный бюджет. Обычно развитием занимается один человек, который имеет конечный ресурс труда и может создавать определённое количество постов. Поэтому максимумом такой деятельности может стать линкбилдинг. Однако при этом тенденций роста не будет заметно, поскольку эффективность минимальна. Банальным решением вопроса станет повышение производительности – увеличение объёмов работ за счёт привлечения специалистов.
Несмотря на то, что список ошибок значительно шире описанного в статье, всегда стоит стремиться всесторонне изучать данный вопрос и глубже погружаться в SEO. Нужно работать на результат и все усилия направить на его достижение.
Если у Вас есть потребность в продвижении сайта, звоните мы Вам всегда поможем!